TeXet появился на отечественном рынке в 2004 году. Однако новое для потребителей название скрывало под собой колоссальный опыт отечественной компании «Электронные системы «Алкотел», ведущей свою деятельность с начала 90-ых годов. Кстати, расшифровывается само название «Алкотел» как « Александр Корольков Телефонии» (имя генерального директора). Именно производство радиотелефонов и являлось старейшим направлением деятельности организации, которая в 2004 году совершила ребрендинг и официально зарегистрировала новый торговый знак «teXet». Чтобы запуск торговой марки прошел наиболее заметно, к работе были привлечены лучшие креативные рекламные агентства и компании. Бюджет такого продвижения составил 1 000 000 $. Маркетинговое решение Александра Королькова оказалось верным и принесло компании значительную выгоду: оборот с 8 млн долларов (2003 г) возрос до 16 млн долларов уже в 2004 году.
Среди основных преимуществ радиотелефонов марки teXet можно назвать следующие:
1) Стильный дизайн. Согласитесь, первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид аппарата. Радиотелефоны данной марки действительно отличаются привлекательным дизайном и пользуются особой популярностью у покупателей;
2) Удобство. Телефоны teXet удобно располагаются в руке и имеют интуитивно понятное меню, что делает использование аппарата комфортным и приятным и стимулирует на продолжительные разговоры;
3) Безукоризненное качество материалов и сборки;
4) Отличные технические характеристики;
5) Ориентация на массового потребителя. Компания гордится тем, что долгие годы формировала и продолжает формировать доступную цену на свою замечательную продукцию. Благодаря этому число почитателей радиотелефонов teXet неуклонно растет год от года.
Ассортимент радиотелефонов составляет порядка 80 моделей. Это и автоответчики, и АОНы, и шнуровые и бесшнуровые аналоговые и цифровые аппараты стандарта DECT. Особой гордостью компании является эксклюзивная линейка телефонов в стиле ретро, у которой в настоящее время практически нет конкурентов.
Флагманом среди телефонных аппаратов компании является телефон с цветным дисплеем модели TX-D7100, который в 2004 году по результатам тестирования, проводимого известным журналом UPGRADE, был удостоен значка «Выбор редакции».
А модель радиотелефона под громким названием Colombo в 2009 году стала обладателем сразу двух престижных наград конкурса Universal Design Award, проводимого в Ганновере. Интересным представляется тот факт, что разработчиком данной модели стал бывший лидер дизайн-студии Nokia- Теж Шаухан.
Фирма продолжает развиваться и искать новые, интересные решения для создания не просто обычных радиотелефонов, а настоящих креативных прорывов, повышающих престиж не только самой компании, но и нашей страны.