Philips - крупнейший производитель светотехники в мире и бытовой техники в Европе. Компания также входит в тройку ведущих производителей медицинского оборудования. Немного отстает от других производителей радиотелефонов, но отставание это касается не качества, а количества. Однако Philips уверенно завоевывает этот сегмент рынка и в скором будущем планирует также занять передовые позиции. Для этого есть все основания, потому что помимо неизменного качества, присущего продукции этой компании, в радиотелефонах реализован и главный ее принцип – принцип простоты.
Технологии призваны сделать жизнь легче и проще. В компании Philips считают, что и сами технологии должны быть столь же просты, как формы, которые их содержат. Поэтому здесь стремятся предлагать передовые решения и современный продукт, который прост в использовании и максимально удовлетворяет потребности потребителей.
Цифровая революция имеет свои недостатки. К примеру, покупатели возвращают назад около тридцати процентов товаров из разряда высоких технологий, потому что находят их слишком сложными для использования. Исследование, проведенное маркетологами Philips в 2003, показало, что люди хотят пользоваться преимуществами современных технологий, не испытывая при этом сложностей. Продукция Philips, как никакая другая, удовлетворяет это требование простоты, предлагая технические решения, для которых достаточно “ простого нажатия одной кнопки”.
В телефонах одной кнопкой не обойтись, так как цифровые клавиши необходимы для набора номера. Но в плане управления принцип «одной кнопки» как синоним предельной простоты реализован в радиотелефонах тоже. Телефоны Philips работают на разных частотах. Ранее выпускались только аналоговые аппараты с несущей частотой в несколько десятков мегагерц. Эти экземпляры были не столь совершенны из-за частых помех, иногда в трубке можно было слышать разговор по другому такому же телефону из соседней квартиры. В большинстве своем они были оснащены одной только трубкой.
Потом компания выпустила на рынок телефоны с цифровым кодированием сигнала и несущей частотой 900 МГц. Звук стал лучше, радиус действия больше, а вероятность подслушивания разговора сведена к нулю. Далее последовали радиотелефоны с несущей частотой 2,4 ГГц. Некоторые модели были снабжены несколькими трубками. Дальность связи стала еще больше, но качество звука не пострадало, даже стало лучше.
Несущая частота радиотелефонов, которые компания предлагает сегодня, составляет 5,8 ГГц. Внушительной стала дальность связи, достаточная, чтобы работать качественно и при хорошем звуке в пределах квартала. К аппаратам последнего поколения можно подключать две и более трубки, они работают без взаимных помех, даже если в доме есть другие беспроводные устройства (управляемая посредством Wi-Fi технологий техника, беспроводной интернет). Указанные здесь частоты характеризуют радиотелефоны, которые компания выпускает для США и Европы. На отечественном рынке эти показатели могут незначительно отличаться. Важным плюсом продукции Philips, радиотелефонов в том числе, является экологичность, которая проявляется, во-первых, в безвредности используемых для производства материалов; во-вторых, в возможности их утилизации.